26 Февраля 2009 | 00:00
Nike отметил возвращение Тайгера Вудса новым рекламым роликом
После перенесенной операции первый номер мирового гольф-рейтинга Тайгер Вудс (Tiger Woods) возвращается на площадку.
После перенесенной операции первый номер мирового гольф-рейтинга Тайгер Вудс (Tiger Woods) возвращается на площадку.
Nike отметил его возвращение выпуском рекламного ролика в репортажном стиле:
Он называется Good Life («хорошая жизнь») и рассказывает о легкой жизни гольфистов и череде их побед и веселье в отсутствие Тайгера Вудса. Все это происходит под песню Sunshine, Lollipops & Rainbows («солнечный свет, радуга и леденцы на палочке») американской исполнительницы 50-х Лесли Гор (Lesley Gore) и, как видно, прекращается с приходом Тайгера.
Авторы этой «хорошей жизни» - агентство Wieden+Kennedy.
Nike отметил его возвращение выпуском рекламного ролика в репортажном стиле:
Он называется Good Life («хорошая жизнь») и рассказывает о легкой жизни гольфистов и череде их побед и веселье в отсутствие Тайгера Вудса. Все это происходит под песню Sunshine, Lollipops & Rainbows («солнечный свет, радуга и леденцы на палочке») американской исполнительницы 50-х Лесли Гор (Lesley Gore) и, как видно, прекращается с приходом Тайгера.
Авторы этой «хорошей жизни» - агентство Wieden+Kennedy.
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги