26 Февраля 2009 | 00:00

Nike отметил возвращение Тайгера Вудса новым рекламым роликом

После перенесенной операции первый номер мирового гольф-рейтинга Тайгер Вудс (Tiger Woods) возвращается на площадку.

После перенесенной операции первый номер мирового гольф-рейтинга Тайгер Вудс (Tiger Woods) возвращается на площадку.

Nike отметил его возвращение выпуском рекламного ролика в репортажном стиле:

Он называется Good Life («хорошая жизнь») и рассказывает о легкой жизни гольфистов и череде их побед и веселье в отсутствие Тайгера Вудса. Все это происходит под песню Sunshine, Lollipops & Rainbows («солнечный свет, радуга и леденцы на палочке») американской исполнительницы 50-х Лесли Гор (Lesley Gore) и, как видно, прекращается с приходом Тайгера.

Авторы этой «хорошей жизни» - агентство Wieden+Kennedy.
 
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.