24 Февраля 2009 | 00:00

Nike для Коралайн. Целый парад сюрпризов от LAIKA, Wieden+Kennedy и бренда Nike

Для рекламы мультфильма о приключениях девочки Коралайн (Coraline) из одноименной книги Нила Геймана (Neil Gaiman) Nike, студия LAIKA и агентство Wieden+Kennedy Portland устроили целый парад сюрпризов.

Для рекламы мультфильма о приключениях девочки Коралайн (Coraline) из одноименной книги Нила Геймана (Neil Gaiman) Nike, студия LAIKA и агентство Wieden+Kennedy Portland устроили целый парад сюрпризов.

Среди них – 50 персональных наборов, разосланных блоггерам в разных странах мира, посвященных разным персонажам Coraline, посылки с пуговицами (the Other Mother Box) и письмами с предложением поделиться их секретом, «дикие» постеры и ключи, фотографии с которыми в большом количестве представлены на сайте Flickr, серия limited edition кроссовок Cat & Mouse с хвостами дизайна Жана Гэлэнга (Gian Galang) и Роба Хепплера (Rob Heppler), кроссовки Coraline Nike Dunk, выиграть которые можно на сайте  coraline.com, введя один из «секретных кодов», показанных в конце мультфильма.

Там же можно посадить цветы и получить ссылки на блоги героев мультфильма.
 
 

Источник: Brandnews.ua

–ейтинг@Mail.ru