19 Февраля 2009 | 00:00
Не во всех социалках реклама одинакова привлекательна
Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.
Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.
Компания провела свое исследование в декабре 2008 – январе 2009 года. Было опрошено 1593 респондента. Более половины опрошенных негативно относятся к рекламе в социальных сетях. В уже набравших популярность социалках, таких как Facebook, Myspace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com, готовы видеть 23% пользователей. А пользователи специализированных социальных сетей (например, CafeMom и Flickr) или микроблогингов (Twitter) с большей готовностью реагируют на рекламу. Почти половина пользователей этих ресурсов (43%) не против рекламы.
Крупные социальные сети уже давно используют данные своих пользователей для таргетинга. Но, как показывают последние исследования, сами пользователи к этому относятся негативно, хотя на рекламу, отвечающую их предпочтениям, кликают с большой готовностью. В специализированных социальных сетях, ориентированных на определенные группы пользователей, размещенная реклама больше отвечает пользовательским предпочтениям. При этом, таким социалкам не обязательно использовать информацию из аккаунтов пользователей для таргетинга.
Компания провела свое исследование в декабре 2008 – январе 2009 года. Было опрошено 1593 респондента. Более половины опрошенных негативно относятся к рекламе в социальных сетях. В уже набравших популярность социалках, таких как Facebook, Myspace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com, готовы видеть 23% пользователей. А пользователи специализированных социальных сетей (например, CafeMom и Flickr) или микроблогингов (Twitter) с большей готовностью реагируют на рекламу. Почти половина пользователей этих ресурсов (43%) не против рекламы.
Крупные социальные сети уже давно используют данные своих пользователей для таргетинга. Но, как показывают последние исследования, сами пользователи к этому относятся негативно, хотя на рекламу, отвечающую их предпочтениям, кликают с большой готовностью. В специализированных социальных сетях, ориентированных на определенные группы пользователей, размещенная реклама больше отвечает пользовательским предпочтениям. При этом, таким социалкам не обязательно использовать информацию из аккаунтов пользователей для таргетинга.
Источник: Seonews.ru/
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги