В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2009
Не во всех социалках реклама одинакова привлекательна
Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.
Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.

Компания провела свое исследование в декабре 2008 – январе 2009 года. Было опрошено 1593 респондента. Более половины опрошенных негативно относятся к рекламе в социальных сетях. В уже набравших популярность социалках, таких как Facebook, Myspace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com, готовы видеть 23% пользователей. А пользователи специализированных социальных сетей (например, CafeMom и Flickr) или микроблогингов (Twitter) с большей готовностью реагируют на рекламу. Почти половина пользователей этих ресурсов (43%) не против рекламы.

Крупные социальные сети уже давно используют данные своих пользователей для таргетинга. Но, как показывают последние исследования, сами пользователи к этому относятся негативно, хотя на рекламу, отвечающую их предпочтениям, кликают с большой готовностью. В специализированных социальных сетях, ориентированных на определенные группы пользователей, размещенная реклама больше отвечает пользовательским предпочтениям. При этом, таким социалкам не обязательно использовать информацию из аккаунтов пользователей для таргетинга.
Источник: Seonews.ru/




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyImpactoTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center