В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2009
Не во всех социалках реклама одинакова привлекательна
Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.
Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.

Компания провела свое исследование в декабре 2008 – январе 2009 года. Было опрошено 1593 респондента. Более половины опрошенных негативно относятся к рекламе в социальных сетях. В уже набравших популярность социалках, таких как Facebook, Myspace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com, готовы видеть 23% пользователей. А пользователи специализированных социальных сетей (например, CafeMom и Flickr) или микроблогингов (Twitter) с большей готовностью реагируют на рекламу. Почти половина пользователей этих ресурсов (43%) не против рекламы.

Крупные социальные сети уже давно используют данные своих пользователей для таргетинга. Но, как показывают последние исследования, сами пользователи к этому относятся негативно, хотя на рекламу, отвечающую их предпочтениям, кликают с большой готовностью. В специализированных социальных сетях, ориентированных на определенные группы пользователей, размещенная реклама больше отвечает пользовательским предпочтениям. При этом, таким социалкам не обязательно использовать информацию из аккаунтов пользователей для таргетинга.
Источник: Seonews.ru/




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FACESARBOtargetБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center