19 Февраля 2009 | 00:00

Не во всех социалках реклама одинакова привлекательна

Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.

Реклама в небольших социальных сетях почти в два раза привлекательней для пользователей, нежели в уже набравших популярность социалках. Такие выводы делает исследовательская компания InsightExpress.

Компания провела свое исследование в декабре 2008 – январе 2009 года. Было опрошено 1593 респондента. Более половины опрошенных негативно относятся к рекламе в социальных сетях. В уже набравших популярность социалках, таких как Facebook, Myspace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com, готовы видеть 23% пользователей. А пользователи специализированных социальных сетей (например, CafeMom и Flickr) или микроблогингов (Twitter) с большей готовностью реагируют на рекламу. Почти половина пользователей этих ресурсов (43%) не против рекламы.

Крупные социальные сети уже давно используют данные своих пользователей для таргетинга. Но, как показывают последние исследования, сами пользователи к этому относятся негативно, хотя на рекламу, отвечающую их предпочтениям, кликают с большой готовностью. В специализированных социальных сетях, ориентированных на определенные группы пользователей, размещенная реклама больше отвечает пользовательским предпочтениям. При этом, таким социалкам не обязательно использовать информацию из аккаунтов пользователей для таргетинга.

Источник: Seonews.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru