19 Февраля 2009 | 00:00

Coca-Cola в эпизодах о рециклинге. Бренд запустил форум об упаковке

Продолжая кампанию о важности рециклинга, в рамках которой Coca-Cola уже выпустила елочные украшения с басистом группы Blur, бренд запустил в Великобритании online-проект, посвященный упаковке, ее использованию и ее переработке.

Продолжая кампанию о важности рециклинга, в рамках которой Coca-Cola уже выпустила елочные украшения с басистом группы Blur, бренд запустил в Великобритании online-проект, посвященный упаковке, ее использованию и ее переработке.

Он расположен по адресу letsgettogether.co.uk и представляет собой форум для общения потребителей и экспертов Coca-Cola с предварительно собранными ответами на 1 000 самых распространенных вопросов.

Их цель – объяснить рециклинг простыми словами, поэтому ресурс наполнен видеороликами, иллюстрирующими повседневные ситуации, фотографиями и фактами. Например:

1. К 2010 году 25% пластиковой бутылки Coca-Cola будет из переработанного пластика;

2. Алюминиевые банки и стеклянные бутылки содержат 50% и 40% переработанных материалов соответственно;

3. Уже через 6 недель после переработки алюминиевая банка может стоять на полке магазина;

4. Переработка одной пластиковой бутылки позволяет сэкономить количество энергии, которое расходует лампочка в 60 ватт на протяжении 6 часов работы.

Авторы проекта – агентство Grand Union.

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.