В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2009
Starbucks “утопит” имидж бренда в кипятке?
Starbucks Corp., компания, превратившая кофе в атрибут роскоши, входит на новый для себя рынок растворимого кофе.
Starbucks Corp., компания, превратившая кофе в атрибут роскоши, входит на новый для себя рынок растворимого кофе.

Американский гигант кофейной индустрии с центром в Сиэтле планирует начать продажи растворимого кофе в фирменных сетях кофеен со следующего месяца.

Новый продукт называется Starbucks Via, и это будет растворимый вариант заварного кофе в тонких пакетиках.

Данный маркетинговый ход Starbucks открыто демонстрирует адаптацию компании к быстро изменяющимся условиям на кофейном рынке.

Несмотря на то, что растворимый кофе долгое время ассоциировался с нижним ценовым сегментом и неудовлетворительным качеством, руководство компании считает этот рынок “большим и с огромным потенциалом, который нельзя игнорировать”.

На самом деле, таким способом Starbucks пытается оптимизировать прибыль, резко сократившуюся в период кризиса и закрытия сотен кофеен по всему миру, в США в частности.

По словам вице-президента по внешним связям Вивека Варма (Vivek Varma), компания готовилась к этому событию более 20 лет и сейчас в процессе регистрации патента на технологию, которая “преобразует” кофе Starbucks в растворимый вариант.
Источник: Popsop.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action SportsATOM MediaGoldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center