В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2009
Starbucks “утопит” имидж бренда в кипятке?
Starbucks Corp., компания, превратившая кофе в атрибут роскоши, входит на новый для себя рынок растворимого кофе.
Starbucks Corp., компания, превратившая кофе в атрибут роскоши, входит на новый для себя рынок растворимого кофе.

Американский гигант кофейной индустрии с центром в Сиэтле планирует начать продажи растворимого кофе в фирменных сетях кофеен со следующего месяца.

Новый продукт называется Starbucks Via, и это будет растворимый вариант заварного кофе в тонких пакетиках.

Данный маркетинговый ход Starbucks открыто демонстрирует адаптацию компании к быстро изменяющимся условиям на кофейном рынке.

Несмотря на то, что растворимый кофе долгое время ассоциировался с нижним ценовым сегментом и неудовлетворительным качеством, руководство компании считает этот рынок “большим и с огромным потенциалом, который нельзя игнорировать”.

На самом деле, таким способом Starbucks пытается оптимизировать прибыль, резко сократившуюся в период кризиса и закрытия сотен кофеен по всему миру, в США в частности.

По словам вице-президента по внешним связям Вивека Варма (Vivek Varma), компания готовилась к этому событию более 20 лет и сейчас в процессе регистрации патента на технологию, которая “преобразует” кофе Starbucks в растворимый вариант.
Источник: Popsop.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveDigitalizmMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center