17 Февраля 2009 | 00:00

Starbucks “утопит” имидж бренда в кипятке?

Starbucks Corp., компания, превратившая кофе в атрибут роскоши, входит на новый для себя рынок растворимого кофе.

Starbucks Corp., компания, превратившая кофе в атрибут роскоши, входит на новый для себя рынок растворимого кофе.

Американский гигант кофейной индустрии с центром в Сиэтле планирует начать продажи растворимого кофе в фирменных сетях кофеен со следующего месяца.

Новый продукт называется Starbucks Via, и это будет растворимый вариант заварного кофе в тонких пакетиках.

Данный маркетинговый ход Starbucks открыто демонстрирует адаптацию компании к быстро изменяющимся условиям на кофейном рынке.

Несмотря на то, что растворимый кофе долгое время ассоциировался с нижним ценовым сегментом и неудовлетворительным качеством, руководство компании считает этот рынок “большим и с огромным потенциалом, который нельзя игнорировать”.

На самом деле, таким способом Starbucks пытается оптимизировать прибыль, резко сократившуюся в период кризиса и закрытия сотен кофеен по всему миру, в США в частности.

По словам вице-президента по внешним связям Вивека Варма (Vivek Varma), компания готовилась к этому событию более 20 лет и сейчас в процессе регистрации патента на технологию, которая “преобразует” кофе Starbucks в растворимый вариант.

Источник: Popsop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru