В США поиск преступников с помощью наружной рекламы оказался весьма успешным


Offtop | 16 Февраля 2009 00:00

В американском Эвансвилле (штат Индиана) преступников начали ловить с помощью наружной рекламы. Эвансвилл стал очередным городом США, где правоохранительные органы стали активно задействовать возможности outdoor в поимке нарушителей закона.
В американском Эвансвилле (штат Индиана) преступников начали ловить с помощью наружной рекламы. Эвансвилл стал очередным городом США, где правоохранительные органы стали активно задействовать возможности outdoor в поимке нарушителей закона.

Изображения преступников и данные о них размещают на цифровых билбордах. «Это хорошая идея, – считает представитель полиции Эвансвилля Стив Грин. – Информация о преступнике постоянно находится в поле зрения жителей города, и люди могут в любой момент помочь нам в его поиске».

По словам Картера Кларка, вице-президента компании Lamar Outdoor Advertising, чьи экраны используются в борьбе с преступностью, в тех городах, где данные о нарушителе появлялись на рекламном носителе, он либо сдавался сам, либо очень быстро попадал в руки полиции.

Кроме того, Картер Кларк сообщил, что цифровые билборды будут задействованы в кризисных ситуациях, чтобы показывать сигналы тревоги и сообщения о стихийных бедствиях.

Стоит отметить, что наружною рекламу в борьбе с преступностью за рубежом используют уже не первый год. Свои возможности для борьбы с преступностью предоставляет, например, компания Clear Channel Outdoor. Некоторое время назад в Великобритании благодаря информации, размещенной на рекламоносителях оператора, двое нарушителей закона были пойманы в течение часа, после чего на щитах появилась надпись «Задержан».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: News25.us

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама