16 Февраля 2009 | 00:00

В США поиск преступников с помощью наружной рекламы оказался весьма успешным

В американском Эвансвилле (штат Индиана) преступников начали ловить с помощью наружной рекламы. Эвансвилл стал очередным городом США, где правоохранительные органы стали активно задействовать возможности outdoor в поимке нарушителей закона.

В американском Эвансвилле (штат Индиана) преступников начали ловить с помощью наружной рекламы. Эвансвилл стал очередным городом США, где правоохранительные органы стали активно задействовать возможности outdoor в поимке нарушителей закона.

Изображения преступников и данные о них размещают на цифровых билбордах. «Это хорошая идея, – считает представитель полиции Эвансвилля Стив Грин. – Информация о преступнике постоянно находится в поле зрения жителей города, и люди могут в любой момент помочь нам в его поиске».

По словам Картера Кларка, вице-президента компании Lamar Outdoor Advertising, чьи экраны используются в борьбе с преступностью, в тех городах, где данные о нарушителе появлялись на рекламном носителе, он либо сдавался сам, либо очень быстро попадал в руки полиции.

Кроме того, Картер Кларк сообщил, что цифровые билборды будут задействованы в кризисных ситуациях, чтобы показывать сигналы тревоги и сообщения о стихийных бедствиях.

Стоит отметить, что наружною рекламу в борьбе с преступностью за рубежом используют уже не первый год. Свои возможности для борьбы с преступностью предоставляет, например, компания Clear Channel Outdoor. Некоторое время назад в Великобритании благодаря информации, размещенной на рекламоносителях оператора, двое нарушителей закона были пойманы в течение часа, после чего на щитах появилась надпись «Задержан».

Источник: News25.us

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru