Lamar Outdoor Advertising запускает в США новый рекламоноситель, созданный с использованием технологии "электронных чернил"


Инновации | 16 Февраля 2009 00:00

Американский оператор Lamar Outdoor Advertising установил в г. Пенсаколе (штат Флорида, США) первый цифровой рекламоноситель, питающийся гелиоэнергетическими источниками и использующий новую технологию отражения света – Gen 3.
Американский оператор Lamar Outdoor Advertising установил в г. Пенсаколе (штат Флорида, США) первый цифровой рекламоноситель, питающийся гелиоэнергетическими источниками и использующий новую технологию отражения света – Gen 3.

Новый носитель разработан компанией Magink, мировым лидером в изобретении и поставке технологий, основанных на использовании «электронных чернил». В отличие от светодиодных билбордов, установленный в Пенсаколе носитель не требует больших энергозатрат и частично питается энергией от солнечных батарей. Такая конструкция актуальна для районов, где существуют ограничения на использование электроэнергии или проблемы, связанные с охраной окружающей среды.

«Lamar стремится стать лидером в индустрии наружной рекламы путем внедрения новых, в том числе экологически-ориентированных технологий», – сказал представитель Lamar Outdoor Advertising Бобби Свитзер.

После того как носитель пройдет испытания в теплых условиях южного штата Флорида, он будет протестирован в Нью-Йорке зимой. В случае успеха Lamar Outdoor Advertising планирует внедрить новую технологию в свою сеть цифровых рекламных конструкций, которая насчитывает более 1000 носителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама