Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 февраля 2009 00:00

Продукты от Боба Марли?

В следующем году легендарному Бобу Марли исполнилось бы 65 лет. Отпраздновать это событие его наследники решили «узакониванием» образа музыкального идола, заключив договор со специализирующейся на частной собственности компанией Hilco Consumer Capital.

В следующем году легендарному Бобу Марли исполнилось бы 65 лет. Отпраздновать это событие его наследники решили «узакониванием» образа музыкального идола, заключив договор со специализирующейся на частной собственности компанией Hilco Consumer Capital.

Как заявила старшая дочь покойного Седелла Марли, под торговой маркой планируется выпускать линейку продуктов питания и напитков, а также аксессуары, одежду, обувь, музыкальные инструменты, канцелярию и пр.

«Наследие Боба Марли — общемировое достояние; людей, оставивших такой след в музыке крайне мало. Его ценности сейчас столь же актуальны, как 30 лет назад, и останутся такими же еще через 30», — прокомментировал Дэвид Липман (David Lipman), председатель Lipman, одного из работающих над проектом брендбилдинговых агентств.

Hilco Consumer Capital рассчитывает, что доходы от инициативы за следующие три года составят 1–2 млрд долл.

Источник: Popsop.ru/

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS