В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2009
Реклама в партнерских сетях подешевела более чем на 50%
Цены на рекламу на партнерских сетях США сильно снизились, отмечает исследовательская компания PubMatic, сопоставляя данные последних кварталов 2007 и 2008 годов.
Цены на рекламу на партнерских сетях США сильно снизились, отмечает исследовательская компания PubMatic, сопоставляя данные последних кварталов 2007 и 2008 годов. Оплата по модели CPM (оплата за тысячу показов) сократилась на всех сайтах: маленьких (1 млн. просмотров страниц в месяц), средних (от 1 до 100 млн. просмотров страниц в месяц) и крупных (более 100 млн. просмотров страниц в месяц) на 52%, 23% и 54% соответственно. Как отмечают исследователи, снижение цен на интернет-рекламу вызвано неблагоприятной ситуацией в мировой экономике.
 

 
Снижение цен на онлайн-рекламу было немного нивелировано в период с III квартала по IV прошлого года. По мнению специалистов компании, этому способствовал предпраздничный период, когда увеличение рекламы помогло удержать ставки на определенном уровне.

Как отмечает компания PubMatic, снижение цен на баннеры на партнерских сайтах не говорит о сокращении затрат на баннерную рекламу. Наоборот, по оценкам eMarketer, эти затраты в 2009 году увеличатся до 6,6%. Показатель 2008 года - 3,9%. Теперь за те же деньги рекламодатели смогут получать с партнерских сайтов больше. А вот издателям придется потрудиться, чтобы получать прежнюю прибыль с размещенной рекламы.
 

 
Источник: Seonews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)Posterscope RussiaRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center