27 Января 2009 | 00:00

Реклама в партнерских сетях подешевела более чем на 50%

Цены на рекламу на партнерских сетях США сильно снизились, отмечает исследовательская компания PubMatic, сопоставляя данные последних кварталов 2007 и 2008 годов.

Цены на рекламу на партнерских сетях США сильно снизились, отмечает исследовательская компания PubMatic, сопоставляя данные последних кварталов 2007 и 2008 годов. Оплата по модели CPM (оплата за тысячу показов) сократилась на всех сайтах: маленьких (1 млн. просмотров страниц в месяц), средних (от 1 до 100 млн. просмотров страниц в месяц) и крупных (более 100 млн. просмотров страниц в месяц) на 52%, 23% и 54% соответственно. Как отмечают исследователи, снижение цен на интернет-рекламу вызвано неблагоприятной ситуацией в мировой экономике.
 

 
Снижение цен на онлайн-рекламу было немного нивелировано в период с III квартала по IV прошлого года. По мнению специалистов компании, этому способствовал предпраздничный период, когда увеличение рекламы помогло удержать ставки на определенном уровне.

Как отмечает компания PubMatic, снижение цен на баннеры на партнерских сайтах не говорит о сокращении затрат на баннерную рекламу. Наоборот, по оценкам eMarketer, эти затраты в 2009 году увеличатся до 6,6%. Показатель 2008 года - 3,9%. Теперь за те же деньги рекламодатели смогут получать с партнерских сайтов больше. А вот издателям придется потрудиться, чтобы получать прежнюю прибыль с размещенной рекламы.
 

 

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru