Россияне стали чаще покупать раф вместо капучино
Самым популярным кофейным напитком у россиян остается капучино, доля продаж которого составляет 40%. Это на 2 п. п. меньше, чем в прошлом году. Средняя стоимость покупки чашки такого напитка стала больше на 14% в январе — апреле 2025 г., до 194 руб., сообщает ТАСС со ссылкой на АТОЛ.
Вторую позицию занимает латте. Доля продаж этого кофейного напитка составляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем годом ранее. Средняя стоимость такого варианта увеличилась на 13% — до 206 руб.
Третья строка рейтинга у американо (16%, без изменений год к году). Этот кофейный напиток также стал дороже. Теперь он стоит 141 руб., что на 13% больше, чем годом ранее. Эспрессо россияне покупали в 4% случаев, сокращение на 1 п. п. год к году.
При этом раф показал рекордный рост. Его выбирали в каждом седьмом случае (15%), что на 7 п. п. больше, чем в 2024 г. Это может быть связано с желанием удовлетворить дневную потребность в сладком, допускает управляющий партнер Agro&Food Communications Илья Березнюк.