07 Марта 2025 | 07:19

Почти половина россиян проверяют цены на брендовые товары на маркетплейсах

Перед тем как купить брендовые товары в интернете, 49% опрошенных россиян проверяют их наличие на любимых маркетплейсах и в социальных сетях, пишет «Газета.ru» со ссылкой на данные опроса «Яндекс Маркета».

Однако 48% респондентов заявляют, что не проверяют наличие товара на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе. Кроме того, в семи из десяти случаев, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в соцсетях или в офлайн-магазине, пользователи все равно смотрят, есть ли он на маркетплейсах. Треть опрошенных делает так для определенной категории товаров, 23% — всегда, 7% — после знакомства с позицией непосредственно в магазине.

Больше половины респондентов (68%) назвали удобную доставку основной причиной популярности маркетплейсов.

Чаще всего пользователи изучают несколько платформ при покупке электроники (46%), товаров для детей (37%), а также товаров для дома и одежды, обуви или аксессуаров (34%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.