Почти половина россиян проверяют цены на брендовые товары на маркетплейсах
Перед тем как купить брендовые товары в интернете, 49% опрошенных россиян проверяют их наличие на любимых маркетплейсах и в социальных сетях, пишет «Газета.ru» со ссылкой на данные опроса «Яндекс Маркета».
Однако 48% респондентов заявляют, что не проверяют наличие товара на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе. Кроме того, в семи из десяти случаев, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в соцсетях или в офлайн-магазине, пользователи все равно смотрят, есть ли он на маркетплейсах. Треть опрошенных делает так для определенной категории товаров, 23% — всегда, 7% — после знакомства с позицией непосредственно в магазине.
Больше половины респондентов (68%) назвали удобную доставку основной причиной популярности маркетплейсов.
Чаще всего пользователи изучают несколько платформ при покупке электроники
(46%), товаров для детей (37%), а также товаров для дома и одежды, обуви или
аксессуаров (34%).