04 Марта 2025 | 07:30

Онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 44% за счет подорожания подписки

Расходы россиян на онлайн-кинотеатры выросли на фоне увеличения стоимость подписки сразу у нескольких сервисов, сообщает РБК со ссылкой на TelecomDaily. Всего показатель вырос на 44% по итогам 2024 г. относительно 2023 г. Он достиг 121,3 млрд руб.

Лидеры рынка остались прежними, следует из данных TelecomDaily. Первое место остается за «Кинопоиском» «Яндекса» с долей рынка 33,4%. Далее идут «Иви» (16,9%) и совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной медиагруппы Wink (16,2%). Замыкают пятерку Okko и принадлежащий МТС Kion.

Заметный рост выручки связан с тем, что ведущие онлайн-кинотеатры повысили стоимость своих подписок. Так, четыре сервиса из 10 увеличили цену за пользование своими услугами.

Что касается поступления онлайн-кинотеатров от деятельности по лицензированию контента и партнерствам, то они не были учтены, их анализируют отдельно. В этом сегменте рост составил 22,4% за год, показатель достиг 15,4 млрд руб. Лидирует «Кинопоиск» с долей рынка 33,1%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.