Онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 44% за счет подорожания подписки
Расходы россиян на онлайн-кинотеатры выросли на фоне увеличения стоимость подписки сразу у нескольких сервисов, сообщает РБК со ссылкой на TelecomDaily. Всего показатель вырос на 44% по итогам 2024 г. относительно 2023 г. Он достиг 121,3 млрд руб.
Лидеры рынка остались прежними, следует из данных TelecomDaily. Первое место остается за «Кинопоиском» «Яндекса» с долей рынка 33,4%. Далее идут «Иви» (16,9%) и совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной медиагруппы Wink (16,2%). Замыкают пятерку Okko и принадлежащий МТС Kion.
Заметный рост выручки связан с тем, что ведущие онлайн-кинотеатры повысили стоимость своих подписок. Так, четыре сервиса из 10 увеличили цену за пользование своими услугами.
Что касается поступления онлайн-кинотеатров от деятельности по
лицензированию контента и партнерствам, то они не были учтены, их анализируют
отдельно. В этом сегменте рост составил 22,4% за год, показатель достиг 15,4
млрд руб. Лидирует «Кинопоиск» с долей рынка 33,1%.