06 Марта 2025 | 10:00

Иностранные бренды могут рассчитывать на 20% площадей в ТЦ

Свободных торговых площадей в российских торговых центрах хватит только для размещения 20% иностранных брендов, ранее прекративших работу в Росси, пишут «Известия» со ссылкой на УК «Сампа».

Всего в 2022 г. иностранные компании освободили около 2,8 млн кв. м торговых площадей. Рынок почти полностью поглотил этот объем в течение следующих двух лет. Сейчас остаются свободными около 1,9 млн кв. м. При этом часть этих пространств не подходит для международных брендов.

«Резервы подходящих торговых площадей оцениваются в 0,6 млн кв. м, что составляет лишь 20% от метража, который использовался ушедшими компаниями до 2022 года», — отмечается в исследовании.

Проблема обусловлена тем, что 70% свободных площадей расположены в специализированных или микрорайонных центрах. Часть находится в жилых комплексах, помещения здесь не отвечают запросам международных брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.