Иностранные бренды могут рассчитывать на 20% площадей в ТЦ
Свободных торговых площадей в российских торговых центрах хватит только для размещения 20% иностранных брендов, ранее прекративших работу в Росси, пишут «Известия» со ссылкой на УК «Сампа».
Всего в 2022 г. иностранные компании освободили около 2,8 млн кв. м торговых площадей. Рынок почти полностью поглотил этот объем в течение следующих двух лет. Сейчас остаются свободными около 1,9 млн кв. м. При этом часть этих пространств не подходит для международных брендов.
«Резервы подходящих торговых площадей оцениваются в 0,6 млн кв. м, что составляет лишь 20% от метража, который использовался ушедшими компаниями до 2022 года», — отмечается в исследовании.
Проблема обусловлена тем, что 70% свободных площадей расположены в специализированных или микрорайонных центрах. Часть находится в жилых комплексах, помещения здесь не отвечают запросам международных брендов.