Рекламные акции мотивируют 65% россиян заходить на сайт застройщика
Наибольшее доверие к рекламе застройщиков вызывает информация с полезными фактами об объекте недвижимости. Такое заявление сделали 66% участников опроса, который провел Центр аналитики и исследований МТС AdTech.
Также вызывают доверие данные об опыте застройщика — так ответили 61% респондентов. Только 12% опрошенных отметили, что доверие у них вызывает реклама с использованием юмора. Если застройщика рекламируют известные люди, это воодушевляет на покупку лишь 8% участников опроса.
При этом основными стимулами зайти на сайт застройщика для 65% респондентов являются рекламные акции или выгодное предложение. Примерно половина респондентов (54%) откроют сайт, чтобы ознакомиться с перечислениями преимуществ строящегося объекта. Чуть меньше россиян, 42%, интересуются преимуществами, которые предлагает застройщик.
Провокационный креатив в рекламе не нравится половине опрошенных. Грамматические ошибки раздражают 53% респондентов, манипуляциями с ценой недовольны 64%.
Также на выбор застройщика при решении купить недвижимость влияют отзывы о компании (70%), репутация (62%) и длительность присутствия на рынке (55%). Еще 35% респондентов отмечают как раздражающий фактор перегруженный дизайн, каждого третьего опрошенного отталкивают ошибки в изображениях, сгенерированных искусственным интеллектом.
«В условиях стагнирующего рынка недвижимости и интенсивности рекламного клаттера в сегменте у застройщиков появилась острая необходимость тщательно таргетировать свои рекламные кампании в разных каналах. Мы видим растущий спрос на рекламные кампании, построенные на данных Big Data, которые позволяют учитывать разные интересы и потребности даже узких групп целевых аудиторий, подобрать под них индивидуальный креатив и быстро проверить гипотезы», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Опрос был проведен среди 2 тыс. россиян старше 18 лет.