Медиабизнес блогера MrBeast потерял $80 млн, а PepsiCo может купить еще один бренд газировки — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Самый крупный в мире блогер MrBeast зарабатывает с продаж шоколада больше, чем со своих видео на YouTube. Объем продаж его компании Beast Industries составил $250 млн за прошлый год. Чистая прибыль достигла $20 млн. В то же время медиабизнес блогера хоть и принес такую же выручку, но чистый убыток составил $80.
Unilever планирует нарастить инвестиции инфлюенс-маркетинг и ИИ. Новый генеральный директор Фернандо Фернандес заявил, что в ближайшие годы компания будет вкладывать значительные средства в свои социальные сети. Он сказал, что хочет, чтобы у компании был как минимум один инфлюенсер в каждом регионе каждой страны мира.
PepsiCo может в скором времени купить бренд ЗОЖ-газировки Poppi. В последние годы «здоровые» напитки набирают все большую популярность. Сейчас компании ведут переговоры о покупке. Сумма сделки составит более $1,5 млрд. По словам источников, подробности могут быть раскрыты уже на следующей неделе. Обе компании отказались от комментариев.
Создатель Pokemon GO, Niantic, согласился продать свое игровое подразделение компании Scopely, которая также занимается производством мобильных видеоигр. Сумма сделки составляет $3,5 млрд. Niantic заявила, что добавит еще 350 миллионов долларов наличными. Еженедельная аудитория Pokemon GO составляет 20 млн человек.
TikTok добавил функцию, которая мешает детям скроллить ленту перед сном. Если подросток младше 16 лет начинает листать ее после 22:00, перед ним выскочит сообщение о том, что не стоит забывать о сне. Если пользователь его проигнорирует, оно появится снова. Вдобавок, через аккаунты с функцией родительского контроля теперь можно запрещать ребенку просматривать записи в любое время.
Apple планирует добавить в AirPods функцию перевода речи в реальном времени. Она появится позже, когда компания обновит программное обеспечение наушников. Apple планирует серьезно пересмотреть ПО и изменить внешний вид своих операционных систем на iPhone, iPad и Mac в конце этого года.
Исследовательская группа Kantar будет разделена и продана, сообщают источники. Портал Sky News сообщил, что владельцы Kantar рассматривают возможность продажи своего подразделения Worldpanel. Сейчас 60% группы принадлежит частной инвестиционной компании Bain Capital, которая купила долю за $4 млрд у WPP в 2019 г.
Сразу несколько британских ретейлеров ищут себе новые медиаагентства. Tesco ищет подрядчика, который ориентирован на социальные медиа. При этом нынешний партнер BBH продолжит свою работу. За тендер Asda соревнуются AMV BBDO и Lucky Generals. А Morrisons выбирает подрядчика между Wavemaker, Zenith от Publicis и iProspect от Dentsu.