13 Марта 2025 | 07:26

Стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась на 45%

Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах любой тематики выросла на 38% с января 2024 по январь 2025 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные коммуникационной группы Vinci Agency и агентства Social Stars. Самый существенный рост показали новостные ресурсы. У них реклама подорожала на 45% — до 273 тыс. руб. В январе 2025 г. посты в новостных телеграм-каналах можно было разместить вовсе за 930 тыс. руб.

Названия конкретных каналов не были озвучены. Авторы исследования ссылаются на то, что эта информация под NDA. Авторские каналы в среднем показали более спокойную динамику роста стоимости рекламы. У них цены выросли на 18% — до 360 тыс. руб. В сегменте общественно-политической тематики показатель увеличился на 36%, или до 246 тыс. руб.

В женских и светских телеграм-каналах этот показатель вырос на 18% — до 500 тыс. руб., в блогах об авто и технологиях стал больше на 13% — до 325 тыс. руб. Меньше всего цены росли в сегменте финансов. Здесь ценник подрос только на 10%, или до 380 тыс. руб.

Рост стоимости каждого поста обусловлен в первую очередь высоким спросом на размещение со стороны российских рекламодателей, считает основатель и совладелец Players Team Василий Ящук. Дополнительный перегрев расценок, в свою очередь, зависит от дефицита рекламного инвентаря для инфлюенс-маркетинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.