Molecule 02 стала самым популярным зарубежным парфюмерным брендом
Самыми популярными зарубежными товарами из категории «Парфюмерия» в сервисе CDEK.Shopping в 2024 г. стала туалетная вода Escentric Molecules Molecule 02, у которой 8,3% заказов. Далее идут Chanel Allure Homme Sport и DKNY Be Delicious — 5,8%, рассказали в пресс-службе онлайн-платформы.
В топ-5 рейтинга также вошли туалетная и парфюмерная вода Hugo Boss Boss Bottled — 4,6% заказов и Emporio Armani Stronger With You Intensely — 3,3%.
В списке лидеров среди брендов оказался Chanel. В 2023 г. марка также была самой востребованной у покупателей, однако в прошлом году показатель заказов упал с 10,3 до 9,1%. Вторым в списке в 2023 г. был Lacoste (5,8%), а в 2024 г. он спустился на пятую строчку — 3,6% заказов. Hugo Boss, наоборот, за год поднял процент выкупа с 4,2 до 5,4% и оказался вторым в топе 2024 г.
Giorgio Armani остался все на том же четвертом месте, но повысил показатель с 3,8 до 4,1%. Calvin Klein потерял популярность среди покупателей и год спустя вообще не попал в список лучших брендов. Вместо него в рейтинг попал Escentric Molecules (4,2%), занявший третью позицию.
В целом CDEK.Shopping по итогам прошлого года продал зарубежной парфюмерии на 316 млн руб., что в 2,5 раза больше год к году. Треть всех заказов слали в период четвертого квартала. В 2024 г. средний чек вырос до 11,4 тыс. руб. При этом в 2023 г. его сумма составляла 8,4 тыс. руб., значение выросло на 36,2%.
Женщины чаще мужчин заказывали парфюмерию — 63,3 и 36,7% соответственно. Больше всего духи искали в Германии — каждый второй заказ совершался оттуда (48,2%), реже совершали покупки в Польше и Испании — на них приходится 27 и 22,3% заказов. Далее идут Италия и Израиль.