Цена рекламы на Superbowl побила рекорд, а данные DeepSeek попали в сеть — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Стоимость рекламных слотов на Superbowl побила свои рекорды. Телеканал Fox продал минимум 10 мест на 30-секундные ролики, каждое из которых ушло за $8 млн. В 2024 г. цифра была на миллион меньше. А средняя стоимость в этом году составляет $7,5 млн за слот.
Рекламная группа Publicis Groupe ANZ объявила о приобретении агентства полного цикла Atomic 212°. Оно успело стать крупнейшим независимым медиа-агентством Австралии с момента основания в 2008 г., и получила за это время десятки наград. В Publicis Groupe отметили, что сделка поможет им укрепиться на рынке и расширить рекламные возможности.
Данные из DeepSeek оказались в общем доступе. В компании Wiz нашли возможность, как получить доступ к миллионам строк записей, включая системные логи и запросы пользователей. Точно так же их могли достать и злоумышленники. После новостей проблему решили. Но на фоне этих новостей сервис запретили в Италии.
Рекламные расходы в Великобритании выросли почти на 10%. В годовом выражении они увеличились на 9,7%, и составили 10,6 млрд фунтов стерлингов в третьем квартале 2024 г. При этом положительная динамика видна на фоне стагнирующей экономики. Основными драйверами стали ретейл-медиа и онлайн-витрины.
TikTok стал официальным партнером церемонии Bafta Film Awards. В рамках коллаборации в соцсети появятся новые функции и возможность посмотреть контент по теме церемонии. Кроме того, TikTok представит свою платформу для продвижения контентмейкеров Film Club.
Apple отчиталась о выручке за последний квартал 2024 г. Наибольшую прибыль принесло подразделение, которое отвечает за сервисы компании. Доход составил $26,3 млрд, что на 14% больше, чем в прошлом году. В целом квартальная выручка компании достигла $124,3 млрд, что на 4% больше, чем в предыдущем финансовом году. Это лучший результат в истории Apple.
Подписчики YouTube Premium получат новые функции. Видеохостинг в тестовом режиме добавил несколько возможностей для пользователей. В частности, опции поставить ролик на четырехкратное ускорение или пропустить фрагменты видео, чтобы перейти к самой сути.