Популярные сервисы онлайн-знакомств начали терять аудиторию
Аудитория большинства популярных сервисов знакомств в России сократилась по итогам 2024 г. Так, «Друг вокруг» потерял 14,2% в декабре 2024 г. по сравнению с декабрем 2023 г. Всего теперь сервис посещает 2,02 пользователей, пишут «Ведомости» со ссылкой на Mediascope.
«Фотострана» лишилась 17% месячной аудитории за аналогичный период. В декабре сервис посетили 1,1 млн человек, посчитали в Mediascope. Аудитория Beboo сократилась на 21,4% — до 687 тыс. активных пользователей в месяц. Также снижение показателей есть у Tabor — с 1,56 млн до 1,45 млн пользователей в декабре 2024 г.
Рост показывают только Mamba и Loveplanet, однако незначительный. Аудитория Mamba увеличилась до 1,89 млн, Loveplanet — с 748 тыс. до 793 тыс. активных ежемесячных пользователей, уверяют в Mediascope.
Что касается Tinder, то размер ее аудитории не проходит статистический порог валидности. Сервис полностью ушел из России в июне 2023 г.