Walmart поменял имидж, а у TikTok появился «спасатель» — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Walmart впервые за 17 лет обновил логотип. На новом лого потемнел фон, название бренда стало крупнее, а желтая искра рядом с буквами — шире. В компании заявили, что изменения направлены на модернизацию имиджа при сохранении наследия бренда.
T-Mobile договорился о покупке Vistar Media. Сумма сделки составит $600 млн. Соглашение должно укрепить позиции телекоммуникационного провайдера на рынке наружной цифровой рекламы (DOOH), поскольку бренды переходят от статичных рекламных щитов к «более креативным и привлекательным» цифровым экранам.
Аналог TikTok стал лидером по скачиваниям в App Store США. Американские пользователи чаще всего загружали RedNote — это китайская соцсеть и одновременно площадка для интернет-торговли. Рост интереса к приложению связан с возможной блокировкой TikTok в США.
Publicis Groupe объединит свои агентства Leo Burnett и Publicis Worldwide в одну креативную сеть под названием Leo. Новая организация будет состоять из 130 компаний и 15 тыс. сотрудников — 8 тыс. из Leo Burnett и 7 тыс. из Publicis Worldwide — в 90 странах.
Графический дизайн занял 11-е место среди профессий, подверженных наибольшему риску со стороны ИИ. Два года назад это направление «считалось умеренно востребованной профессией». Теперь графические дизайнеры получили статус «под угрозой исчезновения». Это связано с развитием искусственного интеллекта и его «растущей способностью выполнять интеллектуальную работу».
Дональд Трамп хочет «спасти» TikTok. Избранный президент США после вступления в должность собирается издать указ, который позволит отсрочить исполнение закона о запрете или продаже соцсети.
В прошлом году конгресс принял закон, обязывающий китайскую материнскую компанию TikTok, ByteDance, продать платформу в стране до 19 января 2025 г., в противном случае соцсеть будет запрещена на территории США.
На фоне предстоящего запрета TikTok сообщил рекламодателям, что с 19 января автоматически приостановит рекламные кампании в США. Однако отчеты об эффективности кампаний и креативные материалы останутся доступными.