17 Января 2025 | 18:27

Walmart поменял имидж, а у TikTok появился «спасатель» — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Walmart поменял имидж, а у TikTok появился «спасатель» — обзор новостей в зарубежных СМИ

Walmart впервые за 17 лет обновил логотип. На новом лого потемнел фон, название бренда стало крупнее, а желтая искра рядом с буквами — шире. В компании заявили, что изменения направлены на модернизацию имиджа при сохранении наследия бренда. 

Walmart 

T-Mobile договорился о покупке Vistar Media. Сумма сделки составит $600 млн. Соглашение должно укрепить позиции телекоммуникационного провайдера на рынке наружной цифровой рекламы (DOOH), поскольку бренды переходят от статичных рекламных щитов к «более креативным и привлекательным» цифровым экранам. 

Reuters 

Аналог TikTok стал лидером по скачиваниям в App Store США. Американские пользователи чаще всего загружали RedNote — это китайская соцсеть и одновременно площадка для интернет-торговли. Рост интереса к приложению связан с возможной блокировкой TikTok в США.

CNBC

Publicis Groupe объединит свои агентства Leo Burnett и Publicis Worldwide в одну креативную сеть под названием Leo. Новая организация будет состоять из 130 компаний и 15 тыс. сотрудников — 8 тыс. из Leo Burnett и 7 тыс. из Publicis Worldwide — в 90 странах. 

Adweek

Графический дизайн занял 11-е место среди профессий, подверженных наибольшему риску со стороны ИИ. Два года назад это направление «считалось умеренно востребованной профессией». Теперь графические дизайнеры получили статус «под угрозой исчезновения». Это связано с развитием искусственного интеллекта и его «растущей способностью выполнять интеллектуальную работу».

Designweek 

Дональд Трамп хочет «спасти» TikTok. Избранный президент США после вступления в должность собирается издать указ, который позволит отсрочить исполнение закона о запрете или продаже соцсети.

В прошлом году конгресс принял закон, обязывающий китайскую материнскую компанию TikTok, ByteDance, продать платформу в стране до 19 января 2025 г., в противном случае соцсеть будет запрещена на территории США.

The Washington Post

На фоне предстоящего запрета TikTok сообщил рекламодателям, что с 19 января автоматически приостановит рекламные кампании в США. Однако отчеты об эффективности кампаний и креативные материалы останутся доступными.

Adweek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.