В «Мобио» объявили о новых назначениях
В структуре агентства мобильного маркетинга произошли значительные изменения: Антон Афанасьев стал исполнительным директором, Адиль Амирбулатов — коммерческим директором, Даниил Крашенинников — диджитал-директором, Альфия Гильмутдинова — финансовым директором
Сергей Коновалов, основатель и СЕО Mobio Group:
«Антон, Адиль, Даниил и Альфия зарекомендовали себя как надежные профессионалы и партнеры, на которых всегда можно положиться в периоды стремительного роста и в ситуациях преодоления кризисов. Поздравляю их с повышением и буду рад поддержать их профессиональный и карьерный рост.
Команда “Мобио” объединяет людей из разных стран с разными взглядами, опытом и характерами. Такое многообразие создает уникальную корпоративную атмосферу, где мы объединены общей целью — создавать лучшие цифровые продукты и услуги на рынке мобильного маркетинга. Уверен, что с новой управленческой структурой “Мобио” продолжит добиваться выдающихся результатов для наших клиентов и партнеров».
Антон Афанасьев за пять лет работы в компании выстроил качественный и фундаментальный подход в работе производственных отделов диджитал-дивизиона. Теперь он становится исполнительным директором в «Мобио», в его ведении будут ключевые направления — коммерческий и диджитал-дивизионы. Под руководством Антона задан новый вектор развития агентства, значительно расширен технологический потенциал и скоординирована работа всего дивизиона. Это позволило достичь нового уровня качества предоставляемых услуг, производства и экспертизы, обеспечив значительные конкурентные преимущества. Новая должность позволит ему не только закрепить успехи, но и вывести компанию на новый этап роста.
Адиль Амирбулатов прошел путь от младшего менеджера по развитию бизнеса до руководителя отдела и назначен на должность коммерческого директора «Мобио». Только за последние два года его деятельность в управлении командой способствовала росту выручки компании в 2,5 раза. В переходе на новую должность Адиль видит возможность вывести развитие бизнеса на новый уровень, тесно связав маркетинговую стратегию, качественный клиентский сервис и развитие отношений с клиентами и рекламными площадками в единую экосистему. Он займется укреплением доверия клиентов и внедрением инновационных подходов, что поможет «Мобио» отстроиться от конкурентов и усилить позиции компании на рынке.
Даниил Крашенинников назначен на позицию диджитал-директора. Среди спектра его задач будет улучшение и оптимизация взаимодействия между отделами, работа над автоматизацией и искусственным интеллектом: разработка и внедрение автоматизированных рекламных технологий на базе искусственного интеллекта. Кроме того, он нацелен на развитие экосистемного подхода в продвижении мобильных приложений. Под руководством Даниила цифровые продукты компании станут еще эффективнее, а партнеры получат инструменты, способные решать сложные задачи.
Альфия Гильмутдинова, зарекомендовавшая себя как надежный профессионал, назначена на должность финансового директора. Начиная путь с позиции бухгалтера, она внесла значительный вклад в развитие финансового отдела «Мобио»: улучшила учет, внутренний контроль и финансовые процессы, что повысило надежность и прозрачность управления. Это назначение станет важным этапом в укреплении финансовой стабильности, оптимизации бизнес-процессов и реализации долгосрочной стратегии роста. Ее вклад поможет «Мобио» оставаться лидером рынка, предлагая клиентам уверенность и надежность.
Подробную информацию о компании вы можете найти на официальном сайте mobio.ru.
Реклама. Рекламодатель ООО «Мобильный маркетинг» ИНН 7714395269