24 Декабря 2024 | 07:48

Треть опрошенных селлеров недовольна стоимостью рекламы

Продавцы маркетплейсов считают, что высокие комиссии на площадках остаются основным фактором, тормозящим развитие бизнеса. Так ответили 46% респондентов, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight. Были опрошены около 800 продавцов, у которых на протяжении последних трех месяцев оборот составляет от 300 тыс. руб.

Размер комиссии, как выяснилось, зависит от различных факторов. Например, он может составлять 0,5% от цены, которую установил селлер. Максимальное значение достигает 6,5% по модели «Продажа со склада Wildberries», где маркетплейс берет логистические услуги на себя.

Также каждый третий селлер отметил, что негативно на его развитие влияет высокая стоимость рекламы на маркетплейсах. Такое же количество уверяет, что потеря во время доставки — проблема, которая создает трудности. Селлеры недовольны и влиянием маркетплейса на цены во время автоматических акций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.