Более половины опрошенных россиян смотрят ток-шоу, чтобы узнать о жизни звезд
Более половины опрошенных (51,4%) среди всего телевизионного контента выбирают формат программ ток-шоу, говорится в сообщении онлайн-кинотеатров «Иви» и Kion. Опрос был проведен среди абонентов МТС старше 18 лет.
Большинство зрителей ток-шоу (46,6%) хотят узнавать из них новости и подробности событий, происходящих в стране. Наиболее интересна им личная жизнь звезд. Такой формат привлекает 58% респондентов. Это внимание объясняется тем, что жизнь знаменитостей вызывает у людей сильные эмоции, считают авторы исследования.
Вторая по популярности тема — преступления и криминал. На эту категорию приходится 24% ответов. Замыкают тройку истории из жизни обычных людей — их выбрали 20% опрошенных. При этом 72% хотя бы иногда смотрят ток-шоу по ТВ. Их привлекают и живые эфиры с возможностью интерактивного общения, участие в голосованиях, обсуждениях.
Только каждый четвертый хотел бы попасть в телевизионную студию и своими глазами посмотреть, как снимают программы. Только 10,2% россиян рискнули бы попробовать прийти на шоу в качестве участника и поделиться своей историей.