НМГ и «Национальные приоритеты» запустили социальную кампанию «Счастье там, где семья»
Она приурочена к завершению Года Семьи и старту нового национального проекта
Кампания состоит из трех роликов (по ссылке доступны первые два), ее задача — вдохновить зрителей на проявление добрых чувств к близким. В каждом из роликов главным героем является семья — ее история, особенности, традиции и мечты. Социальные ролики будут идти в эфире телеканалов Национальной Медиа Группы в ноябре и декабре 2024 года.
Мария Залунина, руководитель КСО Национальной Медиа Группы:
«Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны».
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»:
«Сейчас государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту “Демография”, а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект — “Семья”». Мы поддержали идею НМГ запустить социальную кампанию, так как она логически продолжает предыдущие коммуникации по национальным проектам и Году семьи, задавая вектор их развитию. Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки».
Реклама. Рекламодатель АО «НМГ» ИНН 7704676655