29 Ноября 2024 | 07:50

Российские компании увеличили расходы на корпоративное образование

Средний годовой бюджет крупных компаний на корпоративные университеты увеличился до 557 млн руб. против 400 млн руб. в 2022 г., пишет «Ъ» со ссылкой на подготовленный Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ отчет «Корпоративные университеты-2024».

Показатель стал больше и в относительном выражении. Например, бюджет корпоративного учебного центра в среднем составлял 1,19% от ФОТ компании в 2022 г., сейчас он стал больше — до 1,3%. Тенденция может быть связана и с тем, что компании так пытаются преодолеть возникшие в последние годы сложности с привлечением новых и удержанием действующих сотрудников.

Также стало больше количество учебных часов. В среднем на одного учащегося в 2023 г. приходилось 37 часов, теперь этот показатель достиг 40. Однако аудитория корпоративных университетов снизилась на треть — до 75,8 тыс. человек.

В основном российские корпоративные университеты делают акцент на развитие профессиональных навыков (57% от общего числа). Доля программ, необходимых для развития социальных навыков, — 31%, для улучшения цифровых компетенций — 12%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.