26 Ноября 2024 | 07:21

Число товаров по акции в магазинах сократилось до многолетнего минимума

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) составила 39,6% в третьем квартале 2024 г., что на 8,9 п. п. меньше в годовом выражении. Речь идет о скидках в рамках краткосрочных промоакций в офлайн-магазинах, пишут «Ведомости» со ссылкой на обзор «Нильсен». Это самое существенное снижение за последние годы.

Кроме того, текущий показатель стал самым низким квартальным «как минимум с 2020 г.» Абсолютные цифры не приведены, однако уточняется, что подсчет ведется в денежном выражении. Доля промотированных товаров в рамках краткосрочных акций (длительностью до четырех месяцев) на онлайн-рынке за отчетный период также показывает падение. Показатель стал меньше на 5,8 п. п. — до 64,3% в годовом соотношении. Также стала меньше средняя скидка в магазинах: с 19,7% в третьем квартале 2023 г. до 17,4% за тот же период 2024 г.

Падение фиксируется в основном за счет продуктовых категорий. Доля краткосрочных промо в категории шоколадных плиток (–15 п. п.), майонеза (–9 п. п.) и консервированных овощей (–9 п. п.) показала самое очевидное снижение. В непродовольственном секторе доля продаж со скидками остается стабильной и достигает около 51%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.