Россияне стали чаще совершать покупки в онлайн-магазинах
Продажи интернет-магазинов в девять раз превысили показали офлайн-точек в 2023 г. При этом продажи у российских офлайн-гипермаркетов были отрицательными по итогам года, сократившись на 6%, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Сбермаркетинг».
Онлайн-магазины показали рост на 54%. Аналитики считают, что причина в увеличении количества потребителей, которые живут одни. Также сказывается высокое количество малых семей. В целом одиночки выбирают товары, которые можно съесть в тот же день, поэтому им нет смысла ходить в гипермаркеты за продуктами.
В пресс-службе компании считают, что гипермаркеты начали бороться со снижением спроса за счет установки островков кофе. Такие варианты якобы должны разжечь аппетит.
Другие способы привлечения аудитории офлайн-магазинами — продажи товаров в непрозрачных упаковках и акции для детей.