TikTok обвинили в формировании детской зависимости, а мировые расходы на AdTech побьют рекорды — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Американские штаты массово подают в суд на TikTok за то, что он наносит вред детям и вызывает зависимость. Иски направили 13 штатов, включая Нью-Йорк и Калифорнию. В документах также просят наложить на сервис финансовые санкции.
Мировые расходы на сегмент AdTech достигнут $43,5 млрд к 2029 г. В ближайшие пять лет мировой рынок рекламных технологий вырастет на 60%. К концу 2024 г. ожидается, что объем AdTech-платформ составит $27 млрд, согласно исследованию компании Juniper Research.
Meta* представила генеративный ИИ для рекламодателей. Он позволит создавать фон для товаров, изменять масштаб объектов на картинках, а также предлагает разные вариации текста. Функции появятся в инструменте Meta’s* Ads Manager — глобальный запуск планируется к следующему году.
Соцсеть Х (экс-Twitter) изменит выплаты креаторам, чтобы они меньше зависели от рекламы. Теперь платформа будет платить им напрямую, учитывая вовлеченность потребителей в контент блогеров. Раньше авторам платили процент от доходов с рекламы.
TikTok представил рекламный инструмент Smart+, основанный на ИИ. Он позволит автоматизировать рекламный процесс с точки зрения таргетинга, ставок и креатива. Рекламодателям нужно будет загрузить свои материалы, указать бюджет и целевую аудиторию.
Google собирается обжаловать решение по поводу сторонних магазинов на Android. Компания подала официальную апелляцию на решение Окружного суда по делу Epic против Google. Ранее суд обязал компанию позволить распространять сторонние магазины приложений в Google Play и убрать ограничения.
Snapchat начал тестировать новые места для размещения рекламы под названием Sponsored Snaps и Promoted Places. Первый позволит рекламодателям отправлять вертикальные видеоролики пользователям. Второй — будет подсвечивать интересные места на электронной карте. Помогают в тестировании партнеры платформы: Disney, McDonalds и Taco Bell.
Около 10 млн человек зарегистрировались на маркетплейсе LinkedIn как фрилансеры. Количество учетных записей выросло на 48% по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день рынок фрилансеров заинтересовал 1% пользователей платформы.
Meta* позволит брендам отключать комментарии в рекламе на Facebook* и Instagram*. Новый инструмент призван повысить безопасность и предотвратить появление неприемлемого контента в комментариях.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ