10 Октября 2024 | 10:16

Почти половина маркетологов и пиарщиков работает более восьми часов в день

Рабочий день у 42,8% специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR длится более восьми часов в сутки. Многие разбираются с задачами и в выходные дни, говорится в сообщении Hint, поступившем в AdIndex.

Примерно две трети участников опроса заявляют о том, что уровень их стресса в профессии остается очень высоким. Он чувствуют, что работа отнимает много эмоциональных сил. При этом половина опрошенных ведет одновременно от двух до пяти проектов. Почти половина (45%) занимаются сразу более чем пятью задачами. Только 5% сосредоточены на одной цели.

Более 70% респондентов не обращались к психологу. Они справляются со стрессом различными способами. В частности, общаются с друзьями и коллегами, а также медитируют и занимаются спортом. Однако больше половины заявляют, что работодатель должен гарантировать посещение психолога.

В опросе приняли участие молодые специалисты и эксперты: 52,4% респондентов дольше трех лет в профессии, возраст более трети опрошенных составляет от 35 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.