MediaSniper запустил бета-тест нового self-сервиса для рекламодателей
C помощью self-сервиса рекламодатели и агентства смогут самостоятельно запустить РК и контролировать KPI процесса
Программатик-платформа MediaSniper открывает бета-тест нового инструмента для агентств и рекламодателей, который поможет командам самостоятельно запускать РК, используя весь арсенал платформы.
Сервис будет опираться на стек технологий и инфраструктуру MediaSniper. Новый инструмент позволит in-house-командам агентств и рекламодателей самостоятельно работать с помощью всех инструментов programmatic-платформы. Клиенты получат прозрачность процессов закупки и смогут оперативно тестировать новые гипотезы.
Также на self-сервисе есть доступ более чем к 2 тыс. площадок и 250 млн профилей пользователей более чем по 20 статистическим срезам. Для клиентов Platforma будут доступны аудиторные сегменты на банковских данных, телекома, кредитных бюро и других источников.
В сервис интегрирован бесплатный доступ к собственным разработкам для повышения brand safety и viewability, а также борьбы с фродом. Разработанный MediaSniper ML-алгоритм возьмет на себя задачу по автоматической оптимизации кампаний и повысит эффективность РК.
Федор Круглов, исполнительный директор MediaSniper:
«Прежде всего, наша ключевая задача в текущем бета тестировании self-service-решения лежит в расширении и приумножении наших текущих партнерств. Не секрет, что многие рекламодатели и агентства, исторически имевшие фокус на перфоманс-категории, привыкли работать с кабинетной закупкой, а эта философия заметным образом отличается от классического подхода по планированию релевантного инвентаря медийными агентствами.
Наша задача — сделать self-service одинаково удобным и полезным для всех участников рекламной индустрии. Безусловно, самостоятельное управление запускаемыми рекламными кампаниями позволит значительно оперативнее тестировать гипотезы и выбирать наиболее оптимальные стратегии».
Реклама. Рекламодатель ИНН 728474136 ООО “ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ”