06 Сентября 2024 | 07:51

Маркетплейсы снизят тарифы для российских производителей

Wildberries озвучил нововведение, согласно которому отечественные компании, продающие свои товары на интернет-площадке, получат более доступные тарифы на логистику, складирование и продвижение товаров. Аналогичное нововведение ранее анонсировали на Ozon, пишет «Ъ».

Решение было принято, вероятнее всего, после многократных заявлений властей о необходимости создания на маркетплейсах «российских полок». Это подразумевает приоритетный показ для покупателей продукции, которая производится именно в их регионе.

Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет крупных участников российского рынка e-commerce) комментировали эту меру в негативном ключе. По мнению экспертов, нововведение может вызвать отток как клиентов, так и продавцов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.