24 Сентября 2024 | 07:58

Треть опрошенных россиян не доверяют рекламе без маркировки

Закон о маркировке рекламы был принят два года назад, год назад появились штрафы за публикацию рекламы без соответствующих пометок. Сейчас более трети опрошенных россиян (36%) не доверяют рекламе, если видят, что сообщения опубликованы без маркировки, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные платформы Calltouch.

Сомневаются в надежности таких рекламодателей 13% участников опроса. Треть при этом вовсе не обращает внимание на маркировку. Каждый десятый респондент, если видит, что маркировки нет, пишет об этом в комментариях к посту. Жалобу в соответствующие инстанции пишут 4,2% участников опроса.

Что касается соблюдения правил маркировки рекламы, то россияне считают, что компании справляются с этим лишь частично. Большинство участников опроса (29,8%) отмечают редкое соблюдение всех норм. Каждый пятый видит компании, которые все еще ищут лазейки, по мнению 14% — они делают это «скорее для галочки». Более 12,5% заметили маркированную рекламу только у крупных компаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.