Треть опрошенных россиян не доверяют рекламе без маркировки
Закон о маркировке рекламы был принят два года назад, год назад появились штрафы за публикацию рекламы без соответствующих пометок. Сейчас более трети опрошенных россиян (36%) не доверяют рекламе, если видят, что сообщения опубликованы без маркировки, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные платформы Calltouch.
Сомневаются в надежности таких рекламодателей 13% участников опроса. Треть при этом вовсе не обращает внимание на маркировку. Каждый десятый респондент, если видит, что маркировки нет, пишет об этом в комментариях к посту. Жалобу в соответствующие инстанции пишут 4,2% участников опроса.
Что касается соблюдения правил маркировки рекламы, то россияне считают, что компании справляются с этим лишь частично. Большинство участников опроса (29,8%) отмечают редкое соблюдение всех норм. Каждый пятый видит компании, которые все еще ищут лазейки, по мнению 14% — они делают это «скорее для галочки». Более 12,5% заметили маркированную рекламу только у крупных компаний.