19 Сентября 2024 | 08:01

Опрошенные россияне больше всего довольны импортозамещением в еде и напитках

Почти половина опрошенных россиян (43%) довольны импортозамещением брендов в категориях питания. Чуть меньше, 41%, довольны тем, как иностранные товарные знаки заменили на отечественные в категориях напитков, сообщает ТАСС со ссылкой на «Яков и партнеры» и «Ромир».

Меньше всего жители страны довольны замещением в категориях транспорта (33%) и бытовой техники (36%). Однако в целом россияне довольны процессом импортозамещения. Также повлиял тот факт, что в категориях питания и напитков многие бренды локализовались, поэтому «потребитель практически не ощутил изменений в их ассортименте», добавляет исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

Также 40–49% опрошенных вообще не заметили изменений в своей потребительской корзине. Каждый третий респондент считает, что ассортимент брендов изменился незначительно.

Тройка лидеров продуктов питания: «Простоквашино», «Мираторг» и «Макфа». Напитки: «Черноголовка», «Добрый» и Coca-Cola. Электроника: Samsung и LG, Xiaomi, Honor, Huawei и Lenovo. Одежда: Adidas, Zara и Nike. Косметика: L'Oreal, Nivea и Chanel. Автомобили: Toyota и BMW, а также российский бренд Lada.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.