17 Сентября 2024 | 09:06

Стоимость конверсии интернет-рекламы увеличится на 45%

Стоимость целевого действия пользователя (или конверсии) performance-рекламы (направлена на достижение конкретных бизнес-результатов — получение заявок или звонков, продажи и т. д.) может вырасти на 40–45% по итогам 2024 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на E-Promo (входит в E-Promo Group).

Цена клика за аналогичный период станет больше на 7–10%. Также предполагается, что CPC и цена за 1 тыс. показов рекламного сообщения (CPM) в среднем вырастет на 25–35% по итогам всего года, уточняет исполнительный директор Proximity Media Александра Голодникова.

Абсолютные цифры не приводятся, так как это будет не совсем корректно, поясняет представитель E-Promo. Он акцентирует внимание на том, что анализируемые показатели зависят от многих факторов.

При этом стоимость конверсии performance-рекламы уже увеличилась на 42,4% в первом полугодии к тому же периоду 2023 г. Цена клика также стала больше на 7,1%, уточняют в E-Promo.

В конце 2023 г. уточнялось, что рекламодатели из e-commerce вынуждены увеличивать бюджет на performance-рекламу третий квартал подряд. Закупка трафика выросла в цене на 13%, стоимость конверсии увеличилась почти на 21% по сравнению со вторым кварталом 2023 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.