Космос открылся для туристов, а медиаэксперты чувствуют потребность в «перезагрузке» — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Канадская Alimentation Couche-Tard (ACT) будет добиваться покупки владельца сети круглосуточных магазинов 7-Eleven. В августе компания уже предлагала японскому холдингу Seven & i заключить сделку за $39 млрд, но получила отказ.
Миллиардер Джаред Айзекман и инженер Сара Джиллис стали первыми в истории непрофессиональными астронавтами, вышедшими в открытый космос. Экспедицию Polaris Dawn запустила компания SpaceX, в ней приняли участие четыре космических туриста. Айзекман и Джиллис провели в космосе около 10 минут.
Более 70% опрошенных экспертов в области медиа обеспокоены нехваткой навыков для работы с искусственным интеллектом. Они считают, что их компании нуждаются в «существенной перезагрузке», чтобы адаптироваться к ИИ и быстро меняющейся среде отрасли.
Meta*, Snap и TikTok основали новую программу Thrive для предотвращения распространения контента, побуждающего к суициду. Технология позволяет соцсетям обмениваться «сигналами», предупреждающими друг друга о нарушении правил на их платформах. Это позволит быстро идентифицировать и удалить опасный контент
Coca-Cola стала самым креативным брендом 2024 г. по результатам Cannes Lions. Компания получила в общей сложности 17 наград. Heineken заняла второе место в рейтинге, завоевав четырех Gold Lions («Золотых львов»), Apple получила третье место. Креативной компанией года стала WPP.
Резкое сокращение рекламных доходов привело к падению выручки британских телеканалов на 400 млн фунтов ($525,8 млн). Это вынудило каналы значительно урезать бюджеты на создание новых программ.
Microsoft сократила 650 рабочих мест в подразделении поддержки видеоигр Xbox. Это стало третьим подобным увольнением в этом году. В компании отметили, что сокращения не затронут разработчиков и что никакая из студий, создающих игры, не будет закрыта.
Meta* изменила способ маркировки контента, который был отредактирован или изменен ИИ-инструментами в Instagram*, Facebook* и Threads*. Теперь отметка "AI info" будет отображаться в меню поста, а не под именем пользователя.
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ