Объем рекламы на московском радио вырос на 41%
На крупнейших региональных рынках ситуация менее стабильная
Сегмент локальной и федеральной рекламы на радио в Москве составил 5,4 млрд руб. в первом полугодии 2024 г., что на 41% выше аналогичного периода прошлого года, согласно оценке аналитического департамента «ГПМ Радио». Данные озвучил президент компании Юрий Костин на международном конгрессе «Медиаиндустрия. Время собирать камни».
«На крупнейших региональных рынках ситуация менее стабильная, но они тоже демонстрируют рост — от 9 до 37%», — отметил Костин.
По данным экспертов, рынок радио составил около 11 млрд руб. за первое полугодие 2024 г., это более 30% роста к прошлому году, добавил Костин.
Ежемесячный охват аудитории радио составляет 54,5 млн человек в ауидитории старше 12 лет. По словам эксперта, сокращение аудитории происходит, но оно незначительное и — около 1%, при этом наблюдается рост охватов в группе 12–19 лет (+1%).