Mazda вернула Zoom-Zoom
Автобренд Mazda совместно с агентством Chep Network показали новый рекламный ролик, где вернули популярный в 2000-х слоган Zoom-Zoom. Компания приглашает зрителей Австралии «ощутить радость», которую они испытывают, находясь за рулем», пишет B&T.
«Zoom-Zoom лежит в основе всего, что мы делаем. Это праздник радости
движения во всех его проявлениях. Независимо от того, мчитесь ли вы по открытой
дороге с развевающимися на ветру волосами, по проторенной дороге или засыпаете
на заднем сиденье после напряженного дня», — говорится в описании к
ролику.
Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что компания решила
восстановить «суть бренда» и вернуться к своим «корням».
«Спросите любого австралийца, что у него ассоциируется с Mazda, и почти наверняка ответом будет Zoom-Zoom, поэтому имело смысл вернуться к нашим корням, поразмыслить о нашей основной цели и отметить чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились передать в каждом автомобиле», — добавил Доак.
В 2015 г. Mazda сменила слоган Zoom-Zoom на Driving Matters, который, по мнению компании, отчетливее отсылает потребителя к главной идее всех автомобилей бренда — удовольствию от вождения.
Бренд: Mazda Australia
Директор по
маркетингу: Аластер Доак
Национальный бренд-менеджер: Эшлин Мур
Старший менеджер по бренд-маркетингу и партнерству: Соня Крин
Специалист по бренд-маркетингу и партнерству: Виктория Нгуен
Креативное агентство: Chep
Network
Медиаагентство:
OMD
Постпродакшен: White Chocolate