26 Августа 2024 | 18:47

Mazda вернула Zoom-Zoom

Картинка Mazda вернула Zoom-Zoom

Автобренд Mazda совместно с агентством Chep Network показали новый рекламный ролик, где вернули популярный в 2000-х слоган Zoom-Zoom. Компания приглашает зрителей Австралии «ощутить радость», которую они испытывают, находясь за рулем», пишет B&T.

«Zoom-Zoom лежит в основе всего, что мы делаем. Это праздник радости движения во всех его проявлениях. Независимо от того, мчитесь ли вы по открытой дороге с развевающимися на ветру волосами, по проторенной дороге или засыпаете на заднем сиденье после напряженного дня», — говорится в описании к ролику. 
Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что компания решила восстановить «суть бренда» и вернуться к своим «корням». 

«Спросите любого австралийца, что у него ассоциируется с Mazda, и почти наверняка ответом будет Zoom-Zoom, поэтому имело смысл вернуться к нашим корням, поразмыслить о нашей основной цели и отметить чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились передать в каждом автомобиле», — добавил Доак.

В 2015 г. Mazda сменила слоган Zoom-Zoom на Driving Matters, который, по мнению компании, отчетливее отсылает потребителя к главной идее всех автомобилей бренда — удовольствию от вождения. 


Бренд: Mazda Australia
Директор по маркетингу: Аластер Доак
Национальный бренд-менеджер: Эшлин Мур
Старший менеджер по бренд-маркетингу и партнерству: Соня Крин
Специалист по бренд-маркетингу и партнерству: Виктория Нгуен
Креативное агентство: Chep
Network
Медиаагентство
: OMD
Постпродакшен: White Chocolate

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.