Компания Mazda уточнит сакральный смысл слогана «zoom-zoom»
Спустя пятнадцать лет непрерывного «зум-зума» японцы запускают масштабную маркетинговую кампанию, посвященную новому фирменному слогану Mazda - Driving Matters. Последний, как считает автопроизводитель, должен куда отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей Mazda - удовольствию от вождения
Небольшая по меркам мирового автопрома, но амбициозная компания Mazda решила пояснить, какой конкретно посыл она вкладывала последние пятнадцать лет в свой девиз "Zoom-Zoom". По мнению японцев, новый корпоративный слоган "Driving Matters" куда точнее характеризует тот факт, что автомобили Mazda создаются для получения удовольствия за рулем. Экспансия нового девиза компании начнется с рынка США, который как минимум два последующего года со всех фронтов будут бомбардировать соответствующей рекламой.
Первый вопрос, который мы всегда адресуем своей фокус-группе
- "Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово Mazda?". В девяти из десяти
случаев нам отвечают "Zoom-Zoom". Но когда мы пытаемся узнать, что конкретно
люди вкладывают в это понятие, мы получаем шесть или семь самых разных ответов.
Новый слоган "Driving Matters" станет более четкой формулировкой для
людей.
Рассел Вагер, вице-президент по маркетингу Mazda USA.
Маркетинговую кампанию в США уже в грядущую пятницу откроет новый 60-секундный рекламный ролик (главную роль исполняет Аарон Пол, известный по нашумевшему сериалу "Во все тяжкие") под названием "Жизнь водителя", который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах по всей стране. В этом ролике показывается жизнь "классического маздовода", который будучи прыщавым подростком ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи одну за другой меняет автомобили Mazda, и в конце концов вновь пересаживается на MX-5, только уже нового поколения (сдается нам, это похоже на кризис среднего возраста).
Второй ролик под названием "Superstrada" должен четче объяснить, как именно и почему драйвер обязательно должен кайфовать от вождения Mazda. А еще все фрагменты новой рекламной кампании Mazda будут выполнены в особой колористике. Автомобили в рекламе будут не контрастными и яркими, как раньше, а слегка "выцветшими", будто на фото и видеоизображения наложили один из Instagram-фильтров.
Источник: auto.vesti.ru