Компания Mazda уточнит сакральный смысл слогана «zoom-zoom»


Offtop | 21 Мая 2015 12:08 | 3

Спустя пятнадцать лет непрерывного «зум-зума» японцы запускают масштабную маркетинговую кампанию, посвященную новому фирменному слогану Mazda - Driving Matters. Последний, как считает автопроизводитель, должен куда отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей Mazda - удовольствию от вождения

Небольшая по меркам мирового автопрома, но амбициозная компания Mazda решила пояснить, какой конкретно посыл она вкладывала последние пятнадцать лет в свой девиз "Zoom-Zoom". По мнению японцев, новый корпоративный слоган "Driving Matters" куда точнее характеризует тот факт, что автомобили Mazda создаются для получения удовольствия за рулем. Экспансия нового девиза компании начнется с рынка США, который как минимум два последующего года со всех фронтов будут бомбардировать соответствующей рекламой.

Первый вопрос, который мы всегда адресуем своей фокус-группе - "Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово Mazda?". В девяти из десяти случаев нам отвечают "Zoom-Zoom". Но когда мы пытаемся узнать, что конкретно люди вкладывают в это понятие, мы получаем шесть или семь самых разных ответов. Новый слоган "Driving Matters" станет более четкой формулировкой для людей.
Рассел Вагер, вице-президент по маркетингу Mazda USA.

Маркетинговую кампанию в США уже в грядущую пятницу откроет новый 60-секундный рекламный ролик (главную роль исполняет Аарон Пол, известный по нашумевшему сериалу "Во все тяжкие") под названием "Жизнь водителя", который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах по всей стране. В этом ролике показывается жизнь "классического маздовода", который будучи прыщавым подростком ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи одну за другой меняет автомобили Mazda, и в конце концов вновь пересаживается на MX-5, только уже нового поколения (сдается нам, это похоже на кризис среднего возраста).

Второй ролик под названием "Superstrada" должен четче объяснить, как именно и почему драйвер обязательно должен кайфовать от вождения Mazda. А еще все фрагменты новой рекламной кампании Mazda будут выполнены в особой колористике. Автомобили в рекламе будут не контрастными и яркими, как раньше, а слегка "выцветшими", будто на фото и видеоизображения наложили один из Instagram-фильтров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: auto.vesti.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 21.05.2015, 13:09
Как, и тут сакральный смысл?
Зум Зум (Гость) | 21.05.2015, 13:59
Не объяснили, а какой смысл то вкладывали маркетологи в "Зум Зум" и какой смысл вкладывают люди?
не зум (Гость) | 21.05.2015, 14:26
а в зум-зум есть вообще какой-то серьезный смысл?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама