Работа из России получила награду One Show Awards 2015


Агентства | 21 Мая 2015 11:17 | 1

Geometry Global Moscow стало победителем ежегодного One Show Awards, прошедшего в 42 раз в Нью-Йорке

Фестиваль определяет лучших во всех направлениях рекламы, дизайна и маркетинговых коммуникаций. В этом году более 1 300 агентств из 65 стран представили свои работы на суд международного жюри, было подано 20 000 заявок. В финал вышли 145 агентств.

Единственным победителем из России стало агентство Geometry Global, получившее Бронзовый Карандаш за работу Get Well Kit (для клиента Sanofi) в категории UX/UI (MOBILE UX DESIGN: UTILITY).

В шорт-листы фестиваля попало также агентство Leo Burnett Moscow с кейсом Catch-A-Plane S7 Airlines.

Работа из России получила награду One Show Awards 2015

Проект Geometry Global Get Well Kit ранее был также отмечен на фестивалях Cannes Lions, CLIO AWARDS, Golden Hammer, Golden Drum и других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 21.05.2015, 12:13
Симпатично сделали, молодцы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама