Работа из России получила награду One Show Awards 2015
Geometry Global Moscow стало победителем ежегодного One Show Awards, прошедшего в 42 раз в Нью-Йорке
Фестиваль определяет лучших во всех направлениях рекламы, дизайна и маркетинговых коммуникаций. В этом году более 1 300 агентств из 65 стран представили свои работы на суд международного жюри, было подано 20 000 заявок. В финал вышли 145 агентств.
Единственным победителем из России стало агентство Geometry Global, получившее Бронзовый Карандаш за работу Get Well Kit (для клиента Sanofi) в категории UX/UI (MOBILE UX DESIGN: UTILITY).
В шорт-листы фестиваля попало также агентство Leo Burnett Moscow с кейсом Catch-A-Plane S7 Airlines.
Проект Geometry Global Get Well Kit ранее был также отмечен на фестивалях Cannes Lions, CLIO AWARDS, Golden Hammer, Golden Drum и других.