26 Августа 2024 | 07:58

Доля собственных марок ретейлеров увеличилась в два раза

Доля собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров в общем объеме расходов россиян выросла в два раза за пять лет к началу 2024 г. Она достигла 10,1%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Для сравнения: в 2019 г. доля СТМ занимала в общем объеме продаж FMCG 5,2%. Резкий рост начался еще во время пандемии. В итоге к началу 2024 г. показатель удвоился.

Также доля СТМ в среднем чеке составила 32%. Размер среднего чека в сегменте FMCG, если товар собственной марки отсутствует, был 599 руб. Если СТМ присутствовала в корзине, то чек становился больше и достигал 790 руб.

Также исследователи отмечают рост качества товаров СТМ. Теперь такие бренды есть почти во всех категориях. В том числе, например, это касается и вина, уточняет директор по развитию бизнеса «Ромир» Анастасия Джафарова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.