21 Августа 2024 | 06:44

Российские компании отдают предпочтение общению с клиентами в соцсетях

Компании в стране продолжают выбирать соцсети для общения с клиентами, сообщает ТАСС со ссылкой на Platforma. При этом традиционные варианты связи остаются также актуальными. Например, востребованы выставки и наружная реклама.

На социальные сети приходится 23% всех коммуникаций. Чуть меньше, 22%, на телефон и 20% на электронную почту. Мессенджеры занимают 19%, личные контакты получили 16%. В сумме современные методы коммуникации (социальные сети и мессенджеры) составляют 42% от общего числа предпочтений.

Также треть компаний активно используют Google Analytics и «Яндекс Метрику». Эти варианты помогают им оптимизировать бюджет и повышать качество маркетинговых коммуникаций, уточняют в исследовании.

Искусственный интеллект и машинное обучение используют 17% участников опроса. Более половины респондентов (57%) отдают предпочтение технологиям предиктивной аналитики для совершенствования клиентского опыта, 70% из них отмечают однозначную эффективность этих технологий для бизнеса.

Каждый шестой (15%) руководитель B2C-сегмента считает результативной ТВ-рекламу для привлечения новых клиентов; 13% уверены, что это посещение выставок и конференций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.