Игры теряют рекламодателей, Intel упустила ИИ-тренд, а мировые CMO рассказали, в чем сила, — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Почти 90% опрошенных директоров по маркетингу считают креативность главной движущей силой роста. Кроме того, около 79% согласны с тем, что маркетинг — ключевой фактор трансформации бизнеса, при этом 83% CMO считают, что креативные идеи могут преобразить бизнес, согласно данным опроса коммуникационного холдинга Dentsu.
В Instagram* появилась функция создания ИИ-копии пользователей. Нейросеть сможет общаться от имени блогеров с подписчиками в личных чатах или в комментариях к постам.
Впервые в 2023 г. менее половины (48%) подростков в Великобритании в возрасте от 16 до 24 лет в среднем за неделю смотрели ТВ. По данным отчета Ofcom Media Nations 2024, в целом просмотр телепередач снизился с 79% в 2022 г. до 75% в 2023 г. Это рекордное падение второй год подряд. Однако общий просмотр ТВ и видео увеличивался благодаря онлайн-платформам.
Выручка Amazon от рекламы во втором квартале увеличилась на 20%. Показатель достиг $12,8 млрд. Драйвером роста стало внедрение рекламы в Prime Video. Однако результаты оказались меньше, чем ожидали аналитики.
Мировой игровой рынок приносит $183,9 млрд дохода. Тем не менее исследование WARC «Игры: неиспользованные возможности рекламы» показало, что, хотя пик популярности игр пришелся на время пандемии, доля рекламодателей, планирующих увеличить свои расходы в этом секторе, упала с 72 до 52%.
Intel уволит 15% своих сотрудников, или 15 тыс. человек. Массовое сокращение персонала — это часть большого плана по снижению расходов на $10 млрд в 2025 г. По словам гендиректора Intel Пэта Гелсингера, доходы компании растут «не так, как ожидалось», и корпорации еще не удалось воспользоваться «преимуществами таких мощных тенденций, как искусственный интеллект».
Выручка Meta* превзошла ожидания аналитиков благодаря ИИ. По словам главы компании Марка Цукерберга, ее инвестиции в искусственный интеллект помогают продавать более таргетированную и персонализированную рекламу.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ