17 Июля 2024 | 08:00

Миллениалы учитывают рекламные кампании при выборе украшений

Каждый пятый миллениал обращает внимание на рекламные кампании при выборе ювелирных украшений. Почти такое же количество смотрит на амбассадоров бренда, говорится в сообщении Sokolov, поступившем в AdIndex.

Зумеры в основном отдают предпочтение позиционированию компаний (60% мужчин и 35% девушек), также для них важно отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Уровень популярности бренда имеет значение только для 7% респондентов и 3% респонденток. При этом соцсети важны для 43% девушек среди зумеров. Если инфлюенсер рекламирует что-либо, то они, скорее всего, это купят. Каждый пятый зумер уверяет, что блогеры могут быть экспертами при покупке.

Похожая ситуация среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по совету блогера. Но среди поколения Х только 24% респондентов готовы последовать рекомендациям инфлюенсеров.

Кроме того, россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Каждый десятый не наденет что-либо, что не в тренде. Только 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, но 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, не купят слишком дешевые позиции.

Большинство молодых россиян (80%) готовы купить недорогое украшение: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество. При этом почти половина молодых людей (45%) не купят что-либо в ювелирном магазине по стоимости ниже 500 руб.

Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в июне 2024 г., приняли участие более 1,2 тыс. респондентов со всей России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.