07 Июня 2024 | 09:40

Юлия Пересильд и ее дочь представили новую коллекцию Ecco

Картинка Юлия Пересильд и ее дочь представили новую коллекцию Ecco

Бренд Ecco показал новую лимитированную коллекцию обуви от Natacha Ramsay-Levi. Съемку и лендинг создали продакшен-студия Blue Lab и агентство Lunar Hare.

В презентации показаны «два женских взгляда на мир, моду, себя и друг друга». Для съемок были выбраны Юлия и Анна Пересильд. Мама и дочка стали символом новой коллекции бренда. 

«Основная идея съемки — игра масштабов, так как героини настолько самобытные и уникальные каждая сама по себе, что хотелось показать их величину. Для этого в визуальном сторителлинге мы решили использовать прием композинга», — рассказывает креативный лид специальных проектов Blue Lab Николь Антонян.

Также был подготовлен отдельный лендинг. Его задача в том, чтобы рассказать о модных терминах современного мира моды. Сроки были установлены короткие, при этом удалось реализовать все задуманное, говорится в сообщении.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.