12 Апреля 2024 | 07:31

Магазины товаров для ремонта и дома уступили долю рынка в онлайне

Мультикатегорийные маркетплейсы обходят по объему продаж узкоспециализированные магазины товаров для ремонта и дома, пишут «Ведомости» со ссылкой на Infoline. Первые уже занимают 42% в онлайн-продажах этого ассортимента.

Десять крупнейших DIY-сетей (товары для строительства и ремонта, а также категория household — товары для дома) всего выручили 1,05 трлн руб. во всех сегментах в 2023 г. Речь идет о розничных, оптовых и корпоративных продажах. Лидирует Leroy Merlin с выручкой 566,8 млрд руб. (без НДС и учета продаж сторонних продавцов в интернет-магазине). Весь оборот крупнейших игроков DIY-сегмента составил 1,33 трлн руб. (с учетом продаж крупнейших мультикатегорийных маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Яндекс маркет», «Мегамаркет»).

Онлайн показывает другие цифры. Маркетплейсы смогли нарастить свою долю продаж в DIY-сегменте до 41,9%. На первом месте «Всеинструменты» — 20,3%, затем следуют «Петрович» — 10,4%, Leroy Merlin — 9,8%, «Сатурн» — 2%, «Бауцентр» — 0,8%. При этом оборот маркетплейсов в этом году может увеличиться вдвое, прогнозирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.