Сегмент доставки рационов питания и наборов должен вырасти минимум на 10%
Сегмент доставки рационов питания и наборов для приготовления блюд должен вырасти предположительно на 10% в текущем году, пишет «Ъ» со ссылкой на Infoline. Этот показатель может составить 16 млрд руб. При этом в 2021 г. оборот рынка достигал 16,4 млрд руб. В 2022 г. показатель уменьшился на 4%, в 2023 г. — на 7,6%.
В четвертом квартале 2023 г. продажи выросли на 11,9% год к году. Квартал к кварталу эта цифра составила 7,1% (до 3,7 млрд руб.). Рост рынка может быть связан с выходом сервисов в новые города и регионы. Кроме того, ряд компаний запускают бюджетные линейки. Эту тенденцию подтверждает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. Однако она считает, что пока нет возможности вернуться к показателям прошлых лет.
При этом бюджетная линейка стоимостью 9,9 тыс. руб. в месяц показала хорошие
продажи, добавляет основатель и президент Performance Group (Performance Food,
Level Kitchen, My Food) Артур Зеленый. Он уверяет, что даже не понадобились
траты на маркетинг.