Основная часть люксовых брендов осталась работать в России
Большая часть международных люксовых брендов (73%) продолжают работать в стране, при этом 46% из оставшихся завозят в Россию новые коллекции (Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton), пишет Forbes со ссылкой на IBC Real Estate. Исследование было проведено в марте 2024 г.
Треть (27%) брендов закрыли свои точки продаж весной 2022 г. Это в том числе Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Однако доля магазинов, которые приостановили свою работу, составляет менее 1% от всех арендуемых платежей, добавляет руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Прекратили поставлять свои коллекции примерно половина из оставшихся компаний. В частности, речь идет о Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex, Givenchy, Alexander McQueen. Однако в бутиках доступны модели старых коллекций.
Часть вещей попадает в страну через параллельный импорт, поясняет изданию
генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Эта
цепочка позволяет получить необходимые позиции. Однако в итоге приводит к
повышению розничной цены.