25 Марта 2024 | 07:18

Основная часть люксовых брендов осталась работать в России

Большая часть международных люксовых брендов (73%) продолжают работать в стране, при этом 46% из оставшихся завозят в Россию новые коллекции (Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton), пишет Forbes со ссылкой на IBC Real Estate. Исследование было проведено в марте 2024 г.

Треть (27%) брендов закрыли свои точки продаж весной 2022 г. Это в том числе Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Однако доля магазинов, которые приостановили свою работу, составляет менее 1% от всех арендуемых платежей, добавляет руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Прекратили поставлять свои коллекции примерно половина из оставшихся компаний. В частности, речь идет о Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex, Givenchy, Alexander McQueen. Однако в бутиках доступны модели старых коллекций.

Часть вещей попадает в страну через параллельный импорт, поясняет изданию генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Эта цепочка позволяет получить необходимые позиции. Однако в итоге приводит к повышению розничной цены.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.