Корейские медиакомпании продали дистрибьюторам из России 26 проектов
Корейские медиакомпании MBS, SBS, KBS, SLL, KT Genie, Lian, Young & Contents, 38c, Carry Soft, Grafizix продали 26 проектов российским дистрибьюторам на сумму $1,2 млн. Имена покупателей неизвестны, пишет «Ъ».
В число приобретенных проектов вошли «Кайроc» (можно найти на «Кинопоиске»), «Императрица Ки» («Иви»), «А-ран и магистрат» («Иви») и другие. Кроме того, российские сервисы начали запрашивать у корейских компаний права на локализацию их продуктов на русском языке, добавляет представитель государственного южнокорейского агентства креативного контента (КОССА) Ким Се Ву.
Всплеск к корейским сериалам и фильмам появился после выхода триллера «Игра
в кальмара», считает директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа
Холдинга» Дарья Пугачева. Кроме того, корейский контент стоит дешевле, чем
другие варианты продуктов. В частности, продажа 26 проектов сопоставима с ценой
двух серий оригинального российского сериала, уверяет собеседник издания на
рынке.