18 Марта 2024 | 07:10

Корейские медиакомпании продали дистрибьюторам из России 26 проектов

Корейские медиакомпании MBS, SBS, KBS, SLL, KT Genie, Lian, Young & Contents, 38c, Carry Soft, Grafizix продали 26 проектов российским дистрибьюторам на сумму $1,2 млн. Имена покупателей неизвестны, пишет «Ъ».

В число приобретенных проектов вошли «Кайроc» (можно найти на «Кинопоиске»), «Императрица Ки» («Иви»), «А-ран и магистрат» («Иви») и другие. Кроме того, российские сервисы начали запрашивать у корейских компаний права на локализацию их продуктов на русском языке, добавляет представитель государственного южнокорейского агентства креативного контента (КОССА) Ким Се Ву.

Всплеск к корейским сериалам и фильмам появился после выхода триллера «Игра в кальмара», считает директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева. Кроме того, корейский контент стоит дешевле, чем другие варианты продуктов. В частности, продажа 26 проектов сопоставима с ценой двух серий оригинального российского сериала, уверяет собеседник издания на рынке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.