06 Февраля 2024 | 07:00

Спрос на товары с вымышленными персонажами вырос более чем в два раза

Родители стали в два раза чаще покупать своим детям вещи с вымышленными персонажами из мультфильмов и фильмов на маркетплейсах в 2023 г. по сравнению с 2022 г., говорится в сообщении «Яндекс Маркета», поступившем в AdIndex. Чаще всего покупатели выбирали мягкие игрушки, сладости, пазлы.

Самыми популярными героями мультфильмов были названы три кота из одноименного сериала (45%). В топ-5 также вошли «Фиксики», «Смешарики», «Чебурашка» и «Простоквашино». По числу заказов в лидерах оказались «Три Кота», «Маша и Медведь», «Чебурашка». При этом спрос на «Фиксиков» и «Смешариков» вырос более чем в два раза во второй половине 2023 г. по отношению к аналогичному периоду 2022 г.

Периодически покупают такие товары с героями мультфильмов 90% опрошенных родителей. Каждый четвертый выбирает исключительно такие вещи. Примерно половина респондентов выбирают раскраски, треть отдает предпочтение плюшевым игрушкам, паззлам и одежде.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.