26 Февраля 2024 | 10:06

Модные бренды начали создавать коллекции одежды для маркетплейсов

Российские модные бренды начали выпускать специальные коллекции для маркетплейсов. Это стало новым направлением фешен-рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Всего на маркетплейсы пришлось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Также площадки начали активно предлагать скидки, что влияет на уровень цен в целом на рынке. Так, в «Снежной королеве» заявили, что создают для Wildberries модели, отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам.

Бренды могут создавать особые матрицы в рамках регулярных коллекций, считает коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян. Модели для онлайн-площадок при этом могут быть менее разнообразными, добавляет эксперт. Они будут рассчитаны на более универсальную посадку, детали могут делать специально консервативными.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.