Модные бренды начали создавать коллекции одежды для маркетплейсов
Российские модные бренды начали выпускать специальные коллекции для маркетплейсов. Это стало новым направлением фешен-рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
Всего на маркетплейсы пришлось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Также площадки начали активно предлагать скидки, что влияет на уровень цен в целом на рынке. Так, в «Снежной королеве» заявили, что создают для Wildberries модели, отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам.
Бренды могут создавать особые матрицы в рамках регулярных коллекций, считает
коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян. Модели для онлайн-площадок при этом
могут быть менее разнообразными, добавляет эксперт. Они будут рассчитаны на
более универсальную посадку, детали могут делать специально
консервативными.